3D-принтер помог создать самую маленькую батарейку

08.07.2013
3D-принтер помог создать самую маленькую батарейку

Ученые из Гарвардской школы инженерных и прикладных наук разработали литий-ионную микробатарею размером с песчинку, которая может питать медицинские импланты, роботов-насекомых, крошечные камеры или микрофоны.

Батарея из специальных застывающих чернил с особыми химическими и электрическими свойствами и с ультратонкими электродами, не превышающими в толщину человеческий волос, была создана при помощи 3D-принтера.

В отличие от обычных чернил в струйных принтерах, которые ложатся на поверхность бумаги в виде капель, разработанные учеными чернила появляются на поверхности наподобие зубной пасты из тюбика и сразу же застывают.

Краска для анода содержит наночастицы одного металла, а краска для катода - наночастицы другого металла. Получившийся крошечный контейнер с электродами наполнен раствором электролита.

Мощность этой микробатареи соизмерима с характеристиками стандартных батарей, которые могут успешно питать электронные устройства.

Применение технологии 3D-печати и застывающих чернил в будущем может способствовать развитию миниатюрных медицинских имплантов, компактной электроники, крошечных роботов размером с насекомых и других устройств, для функционирования которых необходимы элементы питания.

Такое открытие открывает огромный простор для фантазии дизайнеров - устройства с миниатюрными автономными источниками питания станут компактнее, легче, эргономичнее и интереснее. Что касается срока службы источников питания, то, скорее всего, появится возможность одновременно использовать несколько распечатанных на 3D-принтере микробатарей там, где ранее была одна, таким образом, срок службы устройств возрастет.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди

    О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.