Дополнение к дому Сэндерсона Дэвида Кона задумано как лиса в саду
10.04.2015
Это лондонское расширение дома показывает терракотовую внешность, которая, как думают, была похожа на профиль лисы и мультицветного интерьера что справочные здания Модерниста Адольфа Луса 1920-ых.
Лондонский Дэвид Кон проектировал одноэтажное расширение, чтобы создать больше жилой площади в парке Tufnell домой британского проектировщика обуви Руперта Сэндерсона, его жены и их трех детей – отсюда имя, Дом Сэндерсона.
Вместо того, чтобы предлагать простое стеклянное и кирпичное расширение, как правило добавленное к лондонским террасам, Кон запланировал структуру с ассортиментом необычных деталей – от сводчатого потолка до круглого окна и стен желтого, синего и бирюзового цвета.
"Нам нравится работать с нашими клиентами, и я также интересуюсь теми вещами так много современной архитектуры, возможно оставленной позади – слои проживания вещей, которые рассказывают историю о жителях," объяснил Кон, портфель которого включает подобный лодке гостиничный номер и квартиру с декоративной черепицей пола.
"Таким образом, когда это прибыло в распространение дома, мы хотели к переднему плану, и подчеркните, что аспект оригинальной архитектуры – ее открытость к новым слоям и новым историям и богатой палитре материалов и цветов выросла из этого беспокойства," сказал он Дезину.
Для внешности архитектор выбрал оболочки кирпича – тип глиняной плитки с появлением кладки. Цель состояла в том, чтобы соответствовать красному кирпичному фасаду здания, а не запятнанному желтому лондонскому кирпичу Запаса, используемому сзади – предоставление здания два лица.
Это использование этого материала, вместе с добавлением угловой крыши и круглого окна, вызвало сравнение с лисой.
"В ранних стадиях проектирования проект был описан детям клиента как лиса в саду и прикрепленной истории," объяснил архитектор. "Красной кладке дают структурное качество, как пальто, посредством изменения ориентации кирпича."
"На встрече с клиентом я шутил, она была похожа на лису, и дети клиента любили это," сказал Кон. "Мы действительно экспериментировали после этого с созданием это более подобный лисе, но в конце все мы сделали, было изменить ориентацию кладки, где крыша сужается к пункту, создавая морду лисы."
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Шотландия. Дрюммонд
В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Подольские Товтры
Стоит посмотреть, потому что:
- является одним из семи природных чудес Украины
- здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу УкраиныУникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.