Единый электронный билет позволит ездить на любом коммунальном общественном транспорте

10.10.2013
Единый электронный билет позволит ездить на любом коммунальном общественном транспорте

Глава КГГА Александр Попов назвал некорректной озвученную в СМИ стоимость проезда в городском пассажирском транспорте в 5-6 грн после введения новой системы оплаты. Об этом он заявил во время прямой линии в газете "Сегодня".

"Новый принцип оплаты проезда основан на электронном едином билете, который позволит, купив один билет, ездить на любом коммунальном общественном транспорте. Будет дифференцированная система – билет на один день будет дороже, чем если купить на полгода, каждый сможет найти свою экономию. Сейчас люди платят 8-10 грн, чтобы с пересадками проехать на работу и обратно, а так они заплатят в два раза меньше. Мы хотим защитить киевлян, которым будет выгодно покупать такой билет. У нас нет пока точной цены билета. Озвученные в интернете цифры в 5-6 гривен некорректны. Сейчас наша задача – утвердить механизм на уровне Кабмина, а уже после этого начнем считать и утверждать", - сказал Попов.

В то же время, напомним, при "новом принципе оплаты проезда", о котором говорит Попов, планируется что даже "минимальный" электронный единый билет будет  распространен на проезд всеми видами транспорта несколько раз и стоить, соответственно, будет из расчета стоимости не единоразового проезда одним видом транспорта (например, метро = 2 грн), а из расчета нескольких поездок. Таким образом, как писали СМИ, если киевлянин практически не пользуется городским муниципальным транспортом, то чтобы проехать один раз, например, на метро (сейчас = 2 грн), ему придется приобрести "минимальный" электронный единый билет для поездки любыми видами транспорта в течение 75 минут, который будет стоить, по информации СМИ, 5 грн.

По словам Попова, для пенсионеров проезд останется бесплатным.

При этом глава КГГА отметил, что переход на новую систему оплаты за проезд позволит избавиться от "зайцев" и лишней траты денег.

"Например, в "Киевпасстрансе" у нас две тысячи кондукторов, но увы, 43% выручки идет на сбор самой выручки. 67% - на все остальное – на бензин, на зарплату… Это прошлый век. Нафталин. Мы хотим европейскую систему", - подытожил Попов.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра

  • Планируем красивые вкусности: идеи для овощных, декоративных и пряных цветников

    Цветники украсят сад и придадут ему свой неповторимый облик. Планируют их обычно тогда, когда участок поделен на зоны, проложены дорожки, намечены или уже высажены деревья и кустарники. Существует много различных видов цветников. Какие-то из них можно от нести к регулярной планировке, какието к свободной. Наиболее распространенные виды цветников — в виде клумбы, рабатки, партера, бордюра.