Интернет-компании зарабатывают большие деньги на персональной информации пользователей

13.11.2012
Интернет-компании зарабатывают большие деньги на персональной информации пользователей

Персональная информация дает интернет-компаниям более 300 млрд евро прибыли в год. Заработок на каждом пользователе в среднем составляет 1000 евро. Такие результаты исследования обнародовали аудиторы Boston Consulting, пишут "Вести".

Сейчас крупнейшие социальные сети и поисковики анализируют записи, контакты и запросы своих пользователей, порой даже просматривают их корреспонденцию, чтобы сделать рекламу и прямые продажи в Интернете персонализированными.

Еврокомиссия сейчас расследует, каким именно образом Google и Facebook пользуются личными данными посетителей сайта и грозит компаниям серьезными штрафами. Интернет-поисковику уже пригрозили крупным штрафом (до 10% от выручки), чтобы заставить Google изменить свою политику сбора и хранения персональных данных.

Информация становится ключевым товаром сетевой экономики. По прогнозам Boston Consulting, через 8 лет доля веб-услуг в ВВП еврозоны достигнет показателя 8%, и значительная часть будет приходиться на сбор и анализ персональной информации. Предположительно, к 2020 году общий доход интеренет-компаний от использования пользовательских данных дойдет до отметки 1 трлн евро.

Впрочем, аналитики утверждают. Что люди уже начинают понимать ценность своих данных. Как показал опрос 3000 европейских интернет-пользователей, они соглашаются раскрывать данные о себе только в обмен на значительные бонусы или скидки.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Озеро Синевир

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самое большое горное озеро Карпат
    - здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
    - здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайги

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...