Ямы полатали, но нужно полностью проводить ремонт дорог
19.07.2013
Дорожные службы отремонтировали ямочным ремонтом 60,1 тыс. км дорог общего пользования (93% покрытия). Ремонтные работы завершены на всех дорогах госзначения, кроме Львовской области и отдельных участков в Черновицкой, Ивано-Франковской и Закарпатской областях. Об этом на пресс-конференции в Укринформ сообщил глава Укравтодора Евгений Прусенко.
По его словам, сеть украинских дорог построена 40-50 лет назад. Многие магистрали уже отработали нормативный срок и требуют капитального ремонта или реконструкции.
"С каждым годом дорожное покрытие все больше изнашивается. По сравнению с 2012 годом площадь ямочности возросла практически вдвое – с 3,2 млн. кв. м. до 5,3 млн. кв.м. Разрушение дорог не прекращается. Многие дороги ямочный ремонт уже неспасёт. Необходимо делать, как минимум, средний текущий ремонт или же капитальный. Президент Виктор Янукович на днях дал распоряжение Кабинету министров обеспечить стабильное финансирование ремонтных работ, а также создать государственный Дорожный фонд в рамках госбюджета на следующий год. Отличительной особенностью фонда будет его "защищенность". То есть средства фонда могут быть использованы только на дорожные работы", - сказал Е.Прусенко.
Глава Укравтодора акцентировал внимание на том, что статистические данные, касательно ремонта дорожного покрытия (на сегодняшний день - 93% покрытия) означают лишь ликвидацию разрушений (ям, наплывов, колейности). Именно по этой причине, считает Е.Прусенко, водители считают сомнительными ремонтные итоги автодорожников.
"По качеству дорожного покрытия, по его ровности, более 53% наших дорог не отвечают современным требованиям. Мы ликвидируем ямочность, другие опасные разрушения и деформации. Но для того, чтобы привести дороги в то состояние, которое ожидают украинцы, необходимо провести на 90% дорог капремонт, стоимость которого на примере отремонтированной трассы Киев-Житомир составляет около 20 млн. грн. за один километр. В капремонте сегодня нуждается 145 тыс. украинских дорог. За все годы независимости сегодня состояние наших дорог действительно самое тяжелое. Часть дорог не ремонтировалась по 2-3 межремонтных периода (30-40 лет). Чтобы привести сеть в нормальное состояние необходимо выйти на нормативные межремонтные сроки. То есть каждая дорога должна капитально ремонтироваться один раз в 12-15 лет. В пересчете на годовые объемы – это около 15 тыс. км, которые необходимо ремонтировать ежегодно", - подчеркнул Е.Прусенко.
Глава Укратводора акцентировал внимание на проведении комплексной реформы отрасли с распределением ответственности. Сеть местных дорог (117 тыс. км), по его словам, до конца года будет передана в ведение местных органов власти, что позволит оптимизировать ежегодные ремонтные работы. За Укравтодором останутся дороги госзначения (52 тыс. км.)
"Финансирование местных дорог после проведения реформы будет осуществляться по новой Методике, разработанной Мининфраструктуры и Минфина и зарегистрированной в Минюсте. Соотношение составит 39% : 61% - на местные и дороги госзначения соответственно. Средства будут распределяться пропорционально в зависимости от ряда факторов. В первую очередь учитывается протяженность, категорийность (количество полос), интенсивность движения. В перспективе будут включены и некоторые исключительные фактор: особенности географии (горные дороги), наличие участков с грунтовыми смещениями и т.п.", - сказал. Е.Прусенко.
Глава Укравтодора отметил необходимость постепенно увеличивать финансирование дорожной отрасли. По его словам, в соседней России уже вышли на уровень финансирования, который в 2017-м году позволит Росавтодору выйти на нормативные межремонтные сроки. Однако, для этого в РФ уже сегодня на федеральные дороги заложено 470 млрд. рублей. В пересчете на 1 километр – это почти в 10 раз больше, чем в Украине.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Олеский замок
Стоит посмотреть, потому что:
- это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
- в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
- здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III СобескийАнглия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
- здесь высажены любимые сорта английской королевы;
- цветы в розарии сгруппированы по цвету.Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеМраморная пещера
Стоит посмотреть, потому что:
- это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
- здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природойЗаповедники Канева
Стоит посмотреть, потому что:
- на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
- Каневские горы — достопримечательность государственного значения
- экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.