Как принималось решение по скандальным корейским поездам Hyundai?
06.06.2013
Министр инфраструктуры во времена чемпионата Евро-2012, а ныне - народный депутат, председатель Донецкой областной организации Партии регионов Борис Колесников рассказал о том, как принималось решение по оскандалившимся на всю Украину корейским поездам Hyundai.
"После ЧЕ мне не один раз многие люди говорили: "Спасибо!", в том числе и президент во время встречи в донецком аэропорту перед матчем "Украина - Англия". Благодарили за то, что уложились в сроки... А ругали за "Хюндаи". Но если бы я сегодня принимал решение, то все равно остановился бы на корейских поездах. Тогда была такая ситуация, что только корейцы могли сделать нам в кратчайшие сроки десять поездов. Иначе мы ездили бы на старых составах, оставшихся еще после развала Союза", - отметил Колесников.
Как известно, пик поломок поездов Hyundai пришелся на зиму. Тогда чиновники Мининфраструктуры и железнодорожники объясняли все тем, что корейские поезда не приспособлены к зиме, а сама компания принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства.
Впрочем, по словам Колесникова, корейские мастера модернизировали все ломавшиеся зимой поезда, потому поломки не должны повториться.
"Кроме того, мы получили свою дозу обвинений из-за якобы нечестных тендеров и коррупции. Это неправда! Мы готовили ЧЕ в пожарных условиях - за два года до старта на месте стадионов и аэропортов в лучшем случае зияли котлованы", - подчеркнул Колесников.
Источник: www.depo.ua
Похожие новости
Ультрасовременный тематический павильон Living Ocean05.01.2015Экологически устойчивый дизайн павильона предполагает интеграцию ультра-современных климатических и обслуживающих систем. Здание стремится представить миру самые перспективные инновации в этой области.
«Башня Бесконечности» или полупрозрачный небоскреб19.09.2014Проект олицетворяет собой светлый дух надежды всего мира.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
НатальевкаСтоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце
Подольские ТовтрыСтоит посмотреть, потому что:
- является одним из семи природных чудес Украины
- здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу Украины
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.
Каменные могилыСтоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.
Херсонес ТаврическийСтоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром
Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарийЗаслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.













Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.