Канализационные люки Киева станут площадкой для рекламы
19.11.2013
В столице можно будет увидеть рекламу не только на билбордах и ситилайтах, но и в фонтанах, парках и даже на канализационных люках.
Так рекламу адаптируют под окружающую среду. Из Арки Дружбы народов, например, хотят сделать конфетную радугу.
Кром того, рекламисты, следуя европейскому опыту, готовы тратить собственные деньги на установку остановок, взамен получая право на использование их под свою рекламу.
Недавно в столице стали появляться необычные остановочные комплексы с плавающими в стеклянных стенках рыбками, бесплатным Wi-Fi, зарядками для мобилок и даже телевизорами.
"В Европе уже несколько лет развивается именно такой вид рекламы, когда она адаптирована под окружающую среду и несет некую социальную идею, а не просто представлена на билбордах и ситилайтах", - рассказал руководитель Ассоциация внешней рекламы Артем Биденко.
По его словам, к весне киевляне смогут увидеть остановки с сиденьями из живой травы и даже диванами.
"Также на нас выходила компания, продающая краски, с идеей поставить в Мариинском парке гигантские банки, из которых вместо настоящей краски вытекают живые цветы. А у компании, которая продает разноцветные конфеты-драже, была идея брендировать Арку Дружбы народов. У кофейной - оформить крышки люков под кофейные стаканчики, от которых в холодную погоду исходит пар. Точно такие же я видел и в Москве. В ближайшие год-два в Киеве будут появляться уже опробованные в мире ходы, например, шампуни в фонтанах, брендированные скамейки и даже выстриженные из кусов рекламки", - пояснил Биденко.
А власти пока сдержанно относятся к идеям рекламистов.
"Мы поддержим любое уважительное отношение к городу. Например, мы поддержим, если это будет, как во Львове, когда пивная компания отлила красивые чугунные лавочки и установила их в городе за свой счет. Или когда какую-то рекламу один день показывали на памятнике архитектуры. Но важно, чтобы это не было безвкусно и не портило внешний вид города", - отметил заместитель главного архитектора Киева Андрей Вавриш.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Поющие террасы и…Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музейЗаслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.
"Тростянец"Стоит посмотреть потому что:
- входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
- создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.
Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небомРассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
Южная Корея. Стеклянный садСад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.