Многие ТЦ не интересны покупателям
23.05.2016
В столице лишь несколько торговых и торгово-развлекательных центров, которые соответствуют сегодняшним запросам целевой группы посетителей и арендаторов. Такое мнение озвучила Анна Искиэрдо, директор проектной компании «АИММ-ГРУПП».
По ее словам, объекты, которые требуют изменений – это не только те, которые строили в «докризисные» времена, но также ТЦ, введенные в эксплуатацию совсем недавно.
«На рынке есть торговые объекты, с сильной концепцией, с удачными архитектурными решениями, расположенные в местах с удобной транспортной развязкой, они способны притягивать посетителей со всех районов столицы. В большинстве же киевских торговых центров устарел интерьер, инженерные системы, в некоторых изменений требует фасад. Успешные пару лет назад торговые центры, сегодня требуют проведения капитального ремонта, особенно таких общественных мест – туалетов, зон для отдыха. Также многим нужно изменение планировочных решений, совершенствование навигации и другое. Есть и такие объекты, которым достаточно обновить интерьер и сменить пул арендаторов», – говорит архитектор.
По ее словам, торговые комплексы с устаревшей концепцией теряют ритейлеров, что в свою очередь влияет и на других арендаторов. В результате снижается доход собственника, который он часто пытается решить увеличением бюджета на маркетинг объекта. Такая стратегия неэффективна.
«Многие торговые центры строили без привлечения специалистов, разработки правильной концепции анализа месторасположения. В итоге они перестали быть интересны. Так, например, не смотря на активное жилое строительство в Дарницком районе, в частности на массивах Осокорки и Позняки, в этом районе нет ни одного достойного торгового или торгово-развлекательного центра. Также есть в столице такие объекты, которым не поможет ни реконструкция, ни реконцепция, их проще не эксплуатировать вовсе», – считает эксперт.
Читайте также: Бессарабскую площадь в Киеве обустроят зеленой изгородью
По расчетам специалиста, реконцепция и реконструкция в среднем может окупиться за 1-2 года, при этом доход собственника объекта в среднем вырастет на 30% уже в первые месяцы эксплуатации.
Источник: 100realty.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Германия. Гамбург. Розарий ботанического садаЗаслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.
Озеро СиневирСтоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайги
Херсонес ТаврическийСтоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромФранцузское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.
Пещера «Золушка»Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.