Многие ТЦ не интересны покупателям
23.05.2016
В столице лишь несколько торговых и торгово-развлекательных центров, которые соответствуют сегодняшним запросам целевой группы посетителей и арендаторов. Такое мнение озвучила Анна Искиэрдо, директор проектной компании «АИММ-ГРУПП».
По ее словам, объекты, которые требуют изменений – это не только те, которые строили в «докризисные» времена, но также ТЦ, введенные в эксплуатацию совсем недавно.
«На рынке есть торговые объекты, с сильной концепцией, с удачными архитектурными решениями, расположенные в местах с удобной транспортной развязкой, они способны притягивать посетителей со всех районов столицы. В большинстве же киевских торговых центров устарел интерьер, инженерные системы, в некоторых изменений требует фасад. Успешные пару лет назад торговые центры, сегодня требуют проведения капитального ремонта, особенно таких общественных мест – туалетов, зон для отдыха. Также многим нужно изменение планировочных решений, совершенствование навигации и другое. Есть и такие объекты, которым достаточно обновить интерьер и сменить пул арендаторов», – говорит архитектор.
По ее словам, торговые комплексы с устаревшей концепцией теряют ритейлеров, что в свою очередь влияет и на других арендаторов. В результате снижается доход собственника, который он часто пытается решить увеличением бюджета на маркетинг объекта. Такая стратегия неэффективна.
«Многие торговые центры строили без привлечения специалистов, разработки правильной концепции анализа месторасположения. В итоге они перестали быть интересны. Так, например, не смотря на активное жилое строительство в Дарницком районе, в частности на массивах Осокорки и Позняки, в этом районе нет ни одного достойного торгового или торгово-развлекательного центра. Также есть в столице такие объекты, которым не поможет ни реконструкция, ни реконцепция, их проще не эксплуатировать вовсе», – считает эксперт.
Читайте также: Бессарабскую площадь в Киеве обустроят зеленой изгородью
По расчетам специалиста, реконцепция и реконструкция в среднем может окупиться за 1-2 года, при этом доход собственника объекта в среднем вырастет на 30% уже в первые месяцы эксплуатации.
Источник: 100realty.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Подольские Товтры
Стоит посмотреть, потому что:
- является одним из семи природных чудес Украины
- здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу УкраиныМістичний сад Німа: нотатки профі
Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.
Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.