На время Евро-2012 киевские кафе отменяют все акции и скидки

29.05.2012
На время Евро-2012 киевские кафе отменяют все акции и скидки

Кабинет министров пообещал, что на время проведения Евро-2012 продукты питания не подорожают, но поесть в кафе или в ресторане все же станет дороже. Многим киевлянам работающим в центре и привыкшим обедать в кафе, на период Евро придется отказаться от этой идеи, так как в июне специальных эконом предложений и бизнес-ланчей в большинстве заведений не будет. Вряд ли можно будет увидеть что-то вроде «купи 2 по цене 1», да и на 50% корпоративную обеденную скидку рассчитывать не стоит.

Например, в сети ресторанов «Евразия» привычную обеденную 50% скидку смогут получить только те клиенты, которые позаботились предварительно заказать  дисконтные карточки на июнь. Но это скорее исключение, поэтому, скорее всего, большинство компаний от бизнес-ланчей откажутся вообще.
«Зачем терять прибыль на скидках, если при росте потока клиентов можно будет зарабатывать на позициях основного меню?» – комментирует ситуацию директор ресторана «БлинОфф» Оксана Цвилий.



Baumit, 29.05.2012, 17:59

Это логично и адекватно!

Ответить
Без имени, 29.05.2012, 19:01

Что бы сформировать лояльность иностранных клиентов и увеличить популярность украинских кафе, ресторанов, операторам рынка стоит обратиться за профессиональной консультацией к пиарщикам, которые окажут помощь в подборе нужных инструментов для продвижения услуг, а получить такого рода консультацию можно в пиар-кабинете.

Ответить
Без имени, 05.06.2012, 13:28

Не згодний з вами. Як можна виводити за кордоном українські бренди?? Кухню, традиції, країну - так! Але не окремий ресторан чи навіть мережі ресторанів.
Це дорого й не ефективно. Набагато цікавіше працювати з компаніями, що приймають гостей в Україні, щоб за відсоток чи рекламу отримувати від них відвідувачів. Кажу з власного досвіду.

По темі: недавно був в Євразії - в Києві. Акція "2 по ціні одного" на час Євро діє лише для тих, хто має картку зі знижкою, тобто хто є постійним клієнтом. Тобто все логічно - туристи заплатять повну вартість, а постійні клієнти мають такі самі умови як й раніше. Ось це дійсно формування лояльності.


Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Виландри

    Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский