Новая кольцевая дорога в Киеве будет платной
28.09.2013
В Киеве готовятся к строительству новой городской кольцевой автодороги, которая станет первой платной трассой в Украине.
Она будет начинаться в районе Столичного шоссе, проходить через Днепр и тянуться до Бориспольского шоссе.
Однако, какой будет переправа через Днепр, еще неизвестно. Рассматривается два варианта: тоннель или мост.
Как сообщал портал ДеПо, накануне Кабинет министров утвердил предварительное ТЭО проекта.
"Разработчики документации (португальская компания) рекомендуют мост. Мы с ними солидарны и предполагаем, что построить его можно быстрее и дешевле", - рассказал руководитель координационного совета нацпроекта "Городская кольцевая дорога" Сергей Евтушенко.
Завершить разработку проекта планируют в следующем году, а завершиться строительство должно до 2017 года.
"Реализация проекта уже началась. Нам еще нужно определить детальные расчеты, финансироваться проект будет по схеме государственно-частного партнерства. Дорога будет платной. Ориентировочная стоимость проезда легкового транспорта составит 0,6-1,4 евро (6,30-14,87 гривен), а грузового 1,7-3,6 евро (18,05-38,24 грн)", - отметили в нацпроекте.
"Полукольцо этой дороги уже существует, но оно приводит весь транспорт к Южному мосту. Новая окружная нужна городу как воздух. Это существенно снизит нагрузки на мосты. Задача непростая. Чтобы построить мост, нужны землеотводы, а на левом берегу вся земля роздана сельсоветами под частные дома. Придется договариваться с людьми, предлагать компенсации. Те же проблемы нужно решить и на правом берегу. На это уйдет время, так что сложно определить точное время начала работ. И перед этим нам нужно достроить Подольский мост, и после этого начинать новый масштабный проект", - подчеркнул заместитель главы КГГА Михаил Кучук.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Франция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Испания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Шотландия. Дрюммонд
В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.