Опубликованы фото подозреваемых в совершении теракта в Бостоне

21.04.2013
Опубликованы фото подозреваемых в совершении теракта в Бостоне

ФБР опубликовало фотографии двух подозреваемых в совершении теракта в Бостоне и обратилось к населению с просьбой помочь установить их личности.

На пресс-конференции 18 апреля, руководящий расследованием представитель Бюро Ричард Делорье продемонстрировал журналистам фотографии предполагаемых преступников: первый из них - смуглый мужчина в бейсбольной кепке черного цвета, второй - белый мужчина в белой кепке, надетой козырьком назад.

Кроме того, была обнародована видеозапись, на которой видно, как подозреваемые идут друг за другом по улице Бойлстон, где финишировал марафон. За спинами у обоих мужчин — рюкзаки. Судя по видеозаписи, как минимум в одном из этих рюкзаков и находилось приведенное позже в действие взрывное устройство. По словам Делорье, который руководит расследованием, ФБР полагает, что подозреваемые "вооружены и чрезвычайно опасны".

"Кто-нибудь знает этих людей как друзей, соседей, коллег или родственников. Мы рассчитываем, что они поделятся с нами этой информацией", — отметил Делорье.

Вместе с тем глава департамента внутренней безопасности Джанет Наполитано, выступая на слушаниях в Конгрессе, предпочла высказаться более осторожно. "Я бы не стала сейчас называть запечатленных на видео людей подозреваемыми в техническом смысле этого слова. Скажем так: ФБР разыскивает их в связи с тем, что хотело бы задать им несколько вопросов", - сказала чиновница.

После завершения пресс-конференции интернет-сайт ФБР, на котором размещены фотографии подозреваемых, на некоторое время оказался недоступен, вероятно, было связано с наплывом пользователей.

Ранее сообщалось, что в поле зрения американских следователей попал некий темнокожий мужчина, который, предположительно, оставил рюкзак вблизи того места, где произошел один из взрывов. Подозреваемый попал на запись камеры наружного наблюдения разговаривающим по телефону.
 
Источник: www.trust.ua






 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Германия. Кельнский парк «Флора»

    Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
    но от этого не менее прекрасный.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.