Почему дороги Украины не выдерживают нагрузок?

25.04.2017
Почему дороги Украины не выдерживают нагрузок?

Если в советские времена транспорт и дороги – это была одна система, то сегодня это разные направления – транспорт, это преимущественно частные структуры, дороги – исключительно государственные, транспорт развивается по мировым стандартам и тенденциям, а дороги существенно отстают и остались позади. Об этом рассказал Игорь Гамеляк, профессор Национального транспортного университета.

Читайте также: На ремонт дорог выделят еще средства

«Если смотреть на нагрузки на наши дороги, то они выросли вдвое. Асфальто-бетон в Украине в последние 15 лет работает на пределе своих возможностей. Тем более, что увеличивается не только количество грузового транспорта, но и его вес. Так, наш анализ показал, что основной поток грузовых транспортных средств на наших дорогах – это пятиосники с общей массой 43 тонны. Тогда как по нормативам ЕС общая масса таких автомобилей не должна превышать 38 тонн. В общем, каждый третий грузовик на наших дорогах превышает нормы по нагрузке. В последние годы во многих странах Европы большинство дорог строятся из цементо-бетона, поскольку он выносливее. Это объективная реальность, на которую нужно обращать внимание. В Украине же бетонных дорог сейчас осталось только  немногим более 1% с практически 170 тыс. км всех наших дорог», – пояснил Игорь Гамеляк.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Феофания

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
    - в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
    электронная счетная машина)

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.