Поступления от рекламы в 2013 году превысили план на 30%

31.01.2014
Поступления от рекламы в 2013 году превысили план на 30%

От размещения рекламы в 2013 году бюджет Киева получил 133,5 млн. грн. От размещения наружной рекламы - 120 млн. грн., от рекламы на транспорте - 13,5 млн. грн., сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации - руководитель аппарата Александр Пузанов.

Выполнение плана поступлений от рекламы в 2013 году составило 130%. При этом от рекламы на транспорте город получил в 90 раз больше, чем в прошлом году: вместо 150 тыс. грн. в 2012 году в бюджет поступило 13,5 млн. грн. в 2013.

Как подчеркнул Александр Пузанов, увеличить поступления в городской бюджет удалось благодаря эффективной работе КП "Киевреклама" о взыскании денежных средств по новым тарифам с распространителей рекламы (прежде всего в метро). Сейчас столица получает 100 % надлежащих к уплате платежей за пользование местами для размещения рекламы.

Александр Пузанов напомнил, что за I полугодие 2010 года в городской бюджет в качестве платы за размещение рекламы поступило только 960 тыс. грн. Однако во II полугодии 2010 года, после смены руководства КП "Киевреклама", в бюджет поступило более 20 млн. грн. В 2013 году полугодовая плата за размещение рекламы уже превышала 65 млн. грн.

"Сейчас все операторы выполняют свои обязательства перед бюджетом в полном объеме. Даже те, которых пришлось заставлять с помощью суда. Мы потратили на это много времени, но столица получила большую пользу: все операторы платят честную цену за свои конструкции, а платежи в полном объеме идут в бюджет, не оседая в карманах нечестных операторов или чиновников".

Заместитель председателя КГГА добавил, что увеличить объем поступлений Киеву удалось без установки дополнительных рекламных носителей.

С 1 января 2014 г. КГГА уже во второй раз подняла тарифы на размещение рекламных конструкций. Средневзвешенный тариф увеличен на 20%. По прогнозу Александра Пузанова, новые тарифы позволят повысить поступления в бюджет Киева от размещения рекламы примерно до 150 млн. грн.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Цинандали - "черная роза" Грузии

    Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра