РФ создает компанию для строительства моста через Керченский пролив

24.03.2014

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании дочерней структуры госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"), которая будет выступать заказчиком строительства моста через Керченский пролив.

"Я подписал распоряжение правительства о передаче функций заказчика специальному акционерному обществу, которое будет заниматься этими вопросами", — сказал Медведев на совещании с вице-премьерами в понедельник. Премьер отметил, что это решение принято для того, чтобы перевести работу по строительству Керченского моста в практическую плоскость.
 
Медведев сказал, что строительство моста через Керченский пролив — важный проект, в котором заинтересованы и Россия, и Украина. "Понятно, что в надежном и недорогом транспортном сообщении между Таманским полуостровом и Крымом заинтересованы и в России, и на Украине. Как и в развитии дополнительных каналов для торговли, совместных инвестиционных проектах", — сказал Медведев.
Россия и Украина в декабре 2013 года подписали пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том числе соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил заняться разработкой ТЭО проекта строительства моста через Керченский пролив. Заказчиком инженерных изысканий и разработки был определен "Автодор" или его дочерняя организация. Наблюдательный совет "Автодора" принял решение создать для этих целей в первом квартале 2014 года дочернее общество в форме ОАО.
Мост через Керченский пролив должен сократить путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. Стоимость проекта ранее оценивалась в 24 миллиарда рублей в ценах 2010 года.
 
 
РИА Новости http://ria.ru/economy/20140303/997901487.html#ixzz2woOyM7qo



Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Феникс - жемчужина лазурного берега

    Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.

  • Озеро Синевир

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самое большое горное озеро Карпат
    - здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
    - здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайги

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.