С 1 июля 2013 года производство популярных моделей Lada сократится вдвое!
09.05.2013
С 1 июля 2013 года на второй линии главного конвейера АвтоВАЗа, на которой собираются Приоры и Самары, вводится односменный режим работы - 6 дней в неделю, с работой в субботу и двумя выходными днями в неделю (в воскресенье и скользящим выходным среди недели).
Весь персонал второй линии, не занятый выпуском автомобилей, с 1 июля 2013 года будет обеспечен работой на других производственных участках, в том числе - на производстве автомобилей на платформе альянса Renault-Nissan, так как на Lada Largus есть серьезный спрос, сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа. График работы поменяется с учетом требований действующего законодательства.
"Рост российского авторынка серьезно замедлился. В сегменте, где представлены автомобили Lada (эконом-класс) это уже заметно. Как известно, АвтоВАЗ меняет структуру модельного ряда Lada, за три года (1011-2013) мы выводим на рынок три семейства автомобилей: Lada Granta, Lada Largus и новую Lada Kalina (старт серийного производства - 16 мая 2013)", - сообщает АвтоСреда со ссылкой на компании.
По данным АвтоВАЗа, предприятие проводит глубокую модернизацию на линиях, производящих Lada Samara и Lada Priora - именно к этим семействам теряется интерес покупателей. Также завершается ввод новой линии окраски на линии, где производится Lada 4x4.
"При этом у дилеров Lada есть большой спрос на автомобили новых семейств - Lada Granta и Lada Largus", - прокомментировали в компании.
Напомним, ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров заявлял, что автозавод может снизить свой план продаж и производства на год. "Мы видим, что в марте было определенное снижение продаж, ожидаем, что в апреле также будет отрицательный результат", - сказал он.
В Украине продажи АвтоВАЗа, который долгие годы занимал первое место по продажам, впервые начали снижаться в мае 2011 года. По итогам 2012 года компания опустилась на третью позицию. А в марте этого года АвтоВАЗ впервые не вошел даже в пятерку рейтинга самых продаваемых автомобилей, заняв лишь восьмое место.
Источник: ДеПо.ua
Похожие новости
Какие б/у автомобили проще всего «сплавить» 07.01.2016
Тройка самых популярных брендов автомобилей в первой половине 2012 года не изменилась.
Деньги на развитие ЖКХ в Украине есть23.07.2015
Средства вложат в модернизацию централизованного теплоснабжения, горячего водообеспечения, питьевое водоснабжение, термомодернизацию домов, наружное освещение, а также на решение вопроса о бытовых отходах.
На модернизацию детских садов выделят средства12.06.2015
В Киеве объявили конкурс на реконструкцию детских садов....
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Аскания-Нова
Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!
Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музейОзеро Синевир
Стоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайгиСан-суси. Величественный парк северо-западной Европы
Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.
США. Skyland
Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.