Со следующего года в Киеве хотят увеличить пропускную способность Парковой дороги
06.12.2013
С начала будущего года в столице начнется масштабная реконструкция Парковой дороги. На проект, реализация которого может продлиться более двух лет, предполагается потратить 270 млн грн. После его завершения пропускная способность магистрали увеличится с нынешних 1,45 тыс. авто в час до 2,4 тыс.
Работы будут проводиться на отрезке от Петровской аллеи до Днепровского проезда. По словам главного инженера проектов "Киевпроект" Рашида Халилова, цель реконструкции — увеличить пропускную способность дороги и укрепить оползнеопасные склоны. "Сейчас проект проходит экспертизу, в ходе которой его стоимость может быть уменьшена.
После согласований будет объявлен тендер на право проведения работ, которые планируется развернуть в начале 2014 года. Учитывая важность объекта, надеюсь, что сроки реконструкции будут сокращены до 12 месяцев", — говорит г-н Халилов.
Реализация проекта предусматривает три этапа. На первом планируется реконструировать отрезок от улицы Грушевского до конца Парковой дороги, на втором — возвести трехуровневую развязку для въезда к вертолетной площадке, а на третьем — расширить проезжую часть Днепровского спуска до 14 м за счет тротуаров и газонов, а также построить эстакаду с левым поворотом.
"Полностью движение на этих участках перекрывать не станут, но возможны временные ограничения", — уточнил г-н Халилов. В итоге на Петровской аллее и Парковой дороге появятся три полосы (одна реверсивная) по 3,5 м каждая, а на днепровском спуске — четыре такой же ширины.
Также проект предусматривает укрепление днепровских склонов на данном участке и строительство железобетонных подпорных стен. В Специализированном управлении противооползневых подземных работ (СУППР) рассказали, что готовы соорудить защитные конструкции, предостерегающие водителей от сползаний грязи и селей.
"Склон укрепить необходимо, поскольку есть опасность обрушения. Как только утвердят смету, приступим к работам", — уточнил главный инженер предприятия Василий Боковой.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы
Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.
Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Форосский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
- здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
- рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил ГорбачевБельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.Германия. Майнау: остров цветов
Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.
Дворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.