Создание собственной модели автомобиля потребует финансирования из бюджета около 35 млрд грн
17.01.2014
Министерство экономического развития и торговли предлагает Кабинету министров утвердить проект концепции государственной целевой экономической программы развития легкового автомобилестроения до 2020 года.
Проектом предусмотрено госфинансирование отрасли, а также создание условий для привлечения инвесторов. Данный документ рассмотрят на сегодняшнем заседании правительства, пишет "Коммерсант-Украина" в статье "С легковой руки".
Проект концепции предлагает три варианта решения проблемы в отрасли. Первый предполагает оставить существующую ситуацию без изменений, в результате чего в Украине сохранится лишь сборка импортных автомобилей.
Вторым вариантом является создание собственной модели автомобиля за счет внутренних ресурсов, что потребует прямого финансирования из бюджета около 35 млрд грн.
Оптимальным считается третий вариант, направленный на совместные усилия органов исполнительной власти, местного самоуправления и автомобильных предприятий для создания новых предприятий с участием мировых автоконцернов по выпуску автомобилей и автокомплектующих.
Программа предусматривает финансирование развития отрасли за счет средств государственного бюджета и привлеченных инвестиций, а также собственных финансов автопредприятий.
Ожидается, что к 2020 году будут дополнительно созданы 175,8 тыс. рабочих мест.
Производство автомобилей к концу срока действия программы должно составлять 734,4 тыс. в год, из которых 220,3 тыс.- для поставок на экспортные рынки. Локализация производства продукции должна составлять не менее 55%, а доля на рынке украинских автомобилей должна возрасти с 20% до 60%.
Как сообщал портал ДеПо, по данным ассоциации "Укравтопром", 2013 год автомобильная промышленность Украины закончила с отрицательным результатом – за 12 месяцев было выпущено 50 тыс. 449 единиц, что на 33,9% меньше показателя предыдущего года.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Форосский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
- здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
- рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил ГорбачевСкалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитДворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфортаФранцузское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреЖарден Де Плант: живая аптека под открытым небом
Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.