Стоимость первого этапа сооружения четвертой линии метро на Троещину обойдутся в $700 млн

10.05.2013
Стоимость первого этапа сооружения четвертой линии метро на Троещину обойдутся в $700 млн

Глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов оценил первый этап сооружения четвертой линии столичного метро в $700 млн.

"Первые пять станций, которые объединят правый берег и одну станцию на левом берегу - Радужную. Это даст возможность в сжатые сроки, например, до 2015 года, запустить этот проект. Стоимость строительства первого этапа - около $700 млн", - сообщил Попов.

В целом, по его словам, цена возведения всей линии составляет $2 млрд.

"Дальше идет перспектива строительства еще 7 станций", - цитируют главу КГГА "Украинские новости".

Он уточнил, что столица ведет переговоры с российским Внешэкономбанком о механизме финансирования.

Так, Попов отметил, что банк предлагает и готов сотрудничать в поиске необходимых для строительства денег, но для этого должны быть подписаны договора на уровне Кабмина.

"Что касается дальнейшего строительства семи станций, то это может быть государственно-частное партнерство, где с привлечением частного бизнеса можно сократить стоимость этого проекта. Например, линия идет под землей, а над землей может быть использован земельный участок под строительство бизнес-привлекательных объектов. Таким образом, это будет определенный финансовый вклад, и это уменьшит стоимость этого объекта", - отметил чиновник.

Он добавил, что к концу мая Киев намерен начать подготовку уже к непосредственно строительным работам по этому проекту.

Напомним, что по проекту Генплана развития города Киева, в столице намерены построить две новые ветки метро, а также два моста через Днепр.

Источник: ДеПо.ua



 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • Золочевский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
    - на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
    является ключом к сокровищам тамплиеров

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Хортица

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
    - здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
    - здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
    - с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.