Строительство польских дорог не успеют закончить к ЕВРО-2012
20.03.2012
Глава Совета министров Польши Дональд Туск честно признался, что строительство дорог в Польше не успеют закончить к ЕВРО-2012, как это планировалось ранее. Среди основных причин отклонения от графика Туск назвал проблемы с инвесторами, мировой финансовый кризис, наводнения и человеческий фактор. Однако, чиновник заверил общественность, что до конца 2012 года часть магистралей таки будет построена.
Работу по строительству польских дорог глава Совета министров оценил на тройку с плюсом, подчеркнув, что ни министр транспорта, ни кто другой не пытаются скрыть реальное состояние вещей.
Читайте также: Реконструкция "Лужников" Москве не по карману?
Тем временем, сам министр транспорта Славомир Новак среди объективных причин, по которым строительство польских дорог замедлилось, назвал сильные дожди 2010-2011 годов, сделавшие на время невозможными строительные работы. Среди субъективных причин Новак выделил финансовые проблемы строительных компаний и недостаточный уровень мобилизации для оперативного выполнения плана. Также министр транспорта сообщил, что строительство важнейшего железнодорожного сообщения между варшавским аэропортом и центром польской столицы, и, скорее всего, объект введут в эксплуатацию еще до начала футбольного турнира.
Источник: Информационный центр Украина-2012
Похожие новости
Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015
При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Большинство дорог Украины так и не отремонтировали04.08.2015
По результатам интернет-опроса Киев занял 19-е место в рейтинге...
Хорошее финансирование позволит отремонтировать все дороги Украины за 5-7 лет29.07.2015
Возможно скоро начнется глобальный ремонт всех украинских дорог...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Тарханкут
Стоит посмотреть, потому что:
- в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
- здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
- функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
- снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
- здесь отличное место для занятий дайвингомХортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиГермания. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы
Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Планируем красивые вкусности: идеи для овощных, декоративных и пряных цветников
Цветники украсят сад и придадут ему свой неповторимый облик. Планируют их обычно тогда, когда участок поделен на зоны, проложены дорожки, намечены или уже высажены деревья и кустарники. Существует много различных видов цветников. Какие-то из них можно от нести к регулярной планировке, какието к свободной. Наиболее распространенные виды цветников — в виде клумбы, рабатки, партера, бордюра.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.