Транспортная инфраструктура в Украине практически не развивается

12.10.2016
Транспортная инфраструктура в Украине практически не развивается

Единственный шанс что-то серьезно изменить в украинской инфраструктуре – это привлекать частных инвесторов к реализации крупных инфраструктурных проектов. Об этом рассказал советник министра инфраструктуры Украины Юрий Гусев.

Однако сделать это непросто, в том числе и из-за несовершенного законодательства. «За 23 года мы приняли пять законов, которые регулируют концессию государственно-частного партнерства, но при этом мы не реализовали ни одного такого проекта. Таким образом, у нас есть законодательство, регулирующее то, чего нет, а нет его, собственно, потому, что такое законодательство. Ведь один рамочный закон о концессии и четыре отраслевых во многих моментах противоречат друг другу», – отметил Юрий Гусев.

Читайте также: Дороги будут ремонтировать качественнее

Также он отметил, что транспортная инфраструктура Украины сейчас, вполне вероятно, одна из худших в мире. «В той статистике, которую я видел, по состоянию на 2013 год Украина по качеству транспортной инфраструктуры занимала 132 место среди 147 стран. После этого у нас прошло два года войны, поэтому думаю, сейчас, вполне возможно, у нас ситуация самая худшая. Так мне кажется, поскольку я тоже езжу по нашим дорогам, и вижу, в каком они состоянии», – добавил советник министра.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Містичний сад Німа: нотатки профі

    Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.