Треть украинских пассажирских самолетов пролетали 20 лет

25.11.2013
Треть украинских пассажирских самолетов пролетали 20 лет

После авиакатастрофы в Казани, где разбился 23-летний Boeing-737 и 50 пассажиров вместе с экипажем погибли, в российскую Госдуму внесли законопроект, запрещающий использовать самолеты, которым более 20 лет. Планируется, что закон заработает в 2017 году. В Украине подобное не планируется.

"У нас уже давно приняты все необходимые законы, защищающие пассажиров. За состоянием самолетов следят в Госавиаслужбе. Принимать еще какие-то законы не нужно, - сообщил глава комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников.

По его словам, возраст самолета еще ни о чем не говорит, поскольку нужно учитывать летную годность. Иными словами, техническое состояние авиасудна может быть отличным и через 25 лет эксплуатации.

"Есть несколько видов проверок - каждый день (длится около часа), каждую неделю, каждые 100 часов полета и каждые 20 календарных месяцев. Последняя проверка и ремонт могут длиться 20-40 дней", - сказал первый замглавы Госавиаслужбы Украины Александр Гречко.

Стоимость такого ремонта может составлять сотни тысяч гривен, отметил чиновник.

"Кроме этого, есть еще внеплановые ремонты, когда, например, птичка попала в лопасть или если пилоту во время полета показалось, что что-то барахлит", - говорит Гречко.

По его словам, нет такого понятия, как срок эксплуатации самолета: "Самолеты служат, пока позволяют их технические характеристики. В Украине новые самолеты - у МАУ и "Визз Эйра".

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Ливадийский парк

    Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.