Украинские импортеры автомобилей намерены добиться отмены спецпошлин!

18.03.2013
Украинские импортеры автомобилей намерены добиться отмены спецпошлин!

Украинские импортеры автомобилей намерены добиться отмены специальных пошлин путем прекращения ввоза автомобилей в страну во второй половине 2013 года.

Об этом УНИАН сообщил директор Всеукраинской ассоциации импортеров и дилеров (ВАИИД) Олег Назаренко.

"Мы будем действовать тем же методом, как действовали в 2009 году. Тогда импорт прекратился, и правительство, не получив огромные поступления в бюджет, отменило 13%-ю надбавку", - пояснил эксперт.

По его словам, если такие действия будут предприняты, то в госбюджет перестанет поступать значительная часть средств.

"После введения спецпошлин прогнозируемые потери госбюджета составят более 1 млрд долларов США", - добавил он.

Согласно сообщению ВАИИД, в результате введения спецпошлины цены на автомобили объемом 1-1,5 литра вырастут на 7,8%, а на автомобили 1,5-2,2 литра - на 15,6%.

"Массового ввоза автомобилей не будет, потому что появится риск не продать ввезенные автомобили с этой надбавкой в Украине", - отметил Назаренко.

В ассоциации также напомнили, что в 2009 году предыдущее правительство уже вводило 13%-ю надбавку с 6 марта по 6 сентября - на 6 месяцев. И тогда объемы производства сократились на 82%; объемы продаж на внутреннем рынке Украины уменьшились на 84%; доходы снизились на 96%.

Как сообщал портал ДеПо, в Украине ввели спецпошлину на импорт авто. Так, на автомобили с объемом двигателя 1000-1500 куб. см вводятся спецпошлины в размере 6,46%, объемом двигателя 1500-2200 куб. см - 12,95% независимо от страны происхождения и экспорта. Эксперты заявили, что это приведет к значительному подорожанию иномарок и негативно отразится на самом рынке авто.

Источник: ДеПо.ua 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.

  • Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
    - здесь высажены любимые сорта английской королевы;
    - цветы в розарии сгруппированы по цвету.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Золочевский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
    - на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
    является ключом к сокровищам тамплиеров