Украинские импортеры автомобилей намерены добиться отмены спецпошлин!

18.03.2013
Украинские импортеры автомобилей намерены добиться отмены спецпошлин!

Украинские импортеры автомобилей намерены добиться отмены специальных пошлин путем прекращения ввоза автомобилей в страну во второй половине 2013 года.

Об этом УНИАН сообщил директор Всеукраинской ассоциации импортеров и дилеров (ВАИИД) Олег Назаренко.

"Мы будем действовать тем же методом, как действовали в 2009 году. Тогда импорт прекратился, и правительство, не получив огромные поступления в бюджет, отменило 13%-ю надбавку", - пояснил эксперт.

По его словам, если такие действия будут предприняты, то в госбюджет перестанет поступать значительная часть средств.

"После введения спецпошлин прогнозируемые потери госбюджета составят более 1 млрд долларов США", - добавил он.

Согласно сообщению ВАИИД, в результате введения спецпошлины цены на автомобили объемом 1-1,5 литра вырастут на 7,8%, а на автомобили 1,5-2,2 литра - на 15,6%.

"Массового ввоза автомобилей не будет, потому что появится риск не продать ввезенные автомобили с этой надбавкой в Украине", - отметил Назаренко.

В ассоциации также напомнили, что в 2009 году предыдущее правительство уже вводило 13%-ю надбавку с 6 марта по 6 сентября - на 6 месяцев. И тогда объемы производства сократились на 82%; объемы продаж на внутреннем рынке Украины уменьшились на 84%; доходы снизились на 96%.

Как сообщал портал ДеПо, в Украине ввели спецпошлину на импорт авто. Так, на автомобили с объемом двигателя 1000-1500 куб. см вводятся спецпошлины в размере 6,46%, объемом двигателя 1500-2200 куб. см - 12,95% независимо от страны происхождения и экспорта. Эксперты заявили, что это приведет к значительному подорожанию иномарок и негативно отразится на самом рынке авто.

Источник: ДеПо.ua 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Вилла Боргезе - красивейший парк Рима. Часть 1

    О том, чем поразил нас парк Рима Вилла Боргезе...

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.