Укрзализныцю спасут новые тарифы и децентрализация

17.08.2015
Укрзализныцю спасут новые тарифы и децентрализация

Об этом говорится в статье Светланы Заболоцької, специалиста департамента госполитики в области железнодорожного транспорта Мининфраструктуры. Ее статья опровергает ряд ошибочных тезисов, опубликованных 12 августа в материале РБК-Украина.

В материале говорится о том, что законопроектом О железнодорожном транспорте предусмотрена новая система тарифообразования, что устранит разделение грузов на прибыльные и убыточные. Поэтому утверждение о том, что кто-то будет возить прибыльные грузы, а кому достанутся лишь дешевые, не имеет основания.

Предпосылки для допуска частной тяги на рынок появятся только после 2-летнего переходного периода после вступления Закона в действие. В течение этого времени должен быть разработан ряд подзаконных актов, а также новую методику тарифообразования. Мининфраструктуры получило согласие Минэкономразвития относительно того, что допуск частной тяги должно произойти только после изменения системы тарифообразования.

Читайте также: В Казахстане открывается банк ядерного топлива

Кроме того, в результате железнодорожной реформы пассажирские перевозки должны превратиться из убыточных на экономически устойчивые. Этому будут способствовать партнерские отношения между железными дорогами, государством и местными властями, которая в результате децентрализации будет иметь средства для финансирования социальных перевозок и прозрачно отчитываться за потраченное.

Реформу железнодорожного транспорта, инициированную Мининфраструктуры, поддержал широкий пул отраслевых экспертов, в частности, Европейской бизнес ассоциации, Американской торговой палаты, Укрзализныци, а также проекта Twinning, комитета Ассоциации ЕС-Украина в Брюсселе.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.