В 17% украинских офисов придерживаются строгого делового стиля одежды
05.10.2012
Большинство украинских работодателей предъявляют требования к внешнему виду сотрудников. Только в четверти украинских офисов нет дресс-кода. Такие результаты исследования международного кадрового портала hh.ua приводит "Корреспондент".
Чаще всего сотрудников просят придерживаться офисного стиля одежды, выглядеть сообразно должности, не злоупотреблять аксессуарами и украшениями.
Впрочем, строгие требования к внешнему виду сотрудников предъявляются нечасто, самый популярный вариант - смесь смарт-кежуал и делового стиля. Иначе говоря, работники должны отдавать предпочтение деловой и офисной одежде, не носить спортивные костюмы, мини-юбки и джинсы. Такого дресс-кода просят придерживаться 45% работодателей.
Строго придерживаются делового стиля в 17% украинских офисов, а еще в 10% компаний существуют очень строгие требования не только к стилю одежды, но и к внешнему виду сотрудников в целом.
Чаще всего корпоративные правила касаются фасона (75% ) и цвета (32%) одежды. Кроме того, в некоторых компаниях определяют, каким должен быть внешний вид и прическа (23,12%) и какое количество аксессуаров может позволить себе сотрудник (17%).
Однако работники, особенно представительницы прекрасного пола, стараются одеваться разнообразно и интересно. Кроме одежды, большинство женщин, для того чтобы хорошо выглядеть на работе, регулярно тратится еще и на услуги парикмахера (42%), маникюр и педикюр (31%), косметолога (14%) и спортзал (23%). Обувь на высоких каблуках они носят для того, чтобы выглядеть более привлекательно (54%), только 6% опрошенных ответили, что такие требования установлены дресс-кодом компании.
А вот мужчины чаще всего обновляют офисный гардероб без особой системы по мере износа одежды (70%) или же делают это раз в сезон (11%), раз в полгода (6%) или один раз в год (5%).
Вместе с тем большинство сотрудников спокойно относятся к требованиям к своему внешнему виду и считают, что работодатель должен доплачивать сотруднику "на одежду" только если есть очень строгие требования и/или форма (59%).
Важно, что только 14% работодателей очень строго следят за тем, как выглядят их сотрудники, большинство же хоть проверяет, но не очень строго (60%), а четверть нанимателей вообще интересуется, придерживаются ли сотрудники установленных правил.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте
Заслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.