В 2012 году рынок интернет-рекламы вырос на 50% , что превышает объем предыдущего года в полтора раза!
11.04.2013
Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы в 2012 году, согласно подсчетам Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) составил 594 млн грн, что приблизительно на 50% превышает объем предыдущего года.
По словам исполнительного директора ИнАУ Владимира Куковского, "в первом полугодии этому (росту) способствовал чемпионат Евро-2012, а во втором — выборы". При этом выборы оказались более значительным фактором: во втором полугодии сборы рынка составили 341 млн грн по сравнению с 253 млн грн в первом, сообщает AdverMAN.
Исследователи ИнАУ использовали перекрестное анкетирования рекламных агентств и владельцев рекламных площадок. В этом году в участниками исследования стали 42 продавца рекламы в интернете, занимающих, по словам Куковского, порядка 50% рынка.
Примечательно, что из 594 млн грн владельцы рекламных площадок получили 485 млн грн. Через рекламные агентства прошло 55,4% бюджетов — 329 млн грн. Такие результаты созвучны данным Всеукраинской рекламной коалиции, которая оценила агентский рынок баннерной интернет-рекламы (в том числе видеорекламу и спонсорство) в 340 млн грн., Около 30% этой суммы, согласно оценкам участников рынка, составила агентская комиссия.
Несмотря на влияние Евро-2012 и выборов, существуют и более фундаментальные причины для роста. "В прошлом году значительно увеличили бюджеты рекламодатели FMCG-сектора, традиционно вкладывающие бюджет в ТВ", - отмечает Максим Хомутин, коммерческий директор United Online Ventures (UOV; порталы tochka.net, bigmir.net, i.ua, korrespondent.net, segodnya.ua и другие). Он считает, что росту рынка также способствовало появление нового формата рекламы — контент-ролла (видеоролика, который демонстрируется в конце статьи).
В ассоциации надеются, что этот год также станет успешным. Участники рынка, тем не менее, ожидают более сдержанного, 30% роста. "В конце прошлого года, согласно исследованиям компании InMind, число регулярных пользователей интернета достигло 50% населения страны. Это тот рубеж, который может заставить рекламодателей воспринимать эту аудиторию всерьез", - отмечает Куковский.
По его мнению, привлекательными для рекламодателей являются и новые инструменты измерения рынка, к примеру, оценка эффективности рекламы, которую в нынешнем году начнет проводить InMind. "Но начало года было неудачным — из-за затянувшихся переговоров с телеканалами, решившими поднять цены, рекламодатели не спешили распределять годовые бюджеты, и мы потеряли часть доходов. Это может отразиться на годовой прибыли",— признает Хомутин.
Как сообщалось ранее, в 2012 году объем продаж рекламы в интернете по всему миру достиг $99 млрд, а в 2013 году этот показатель превысит $113 млрд.
Источник: Новости Украины. Украина сегодня
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Канада.Сад Бутчарт
Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.
Каменные могилы
Стоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы."Тростянец"
Стоит посмотреть потому что:
- входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
- создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центреФранция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.