В 2015 году в Украине не будут строить новые дороги

23.12.2014
В 2015 году в Украине не будут строить новые дороги

Правительство Украины в условиях бюджетного дефицита не сможет в 2015 году финансировать строительство новых объектов инфраструктуры страны и думает над возможностью реструктуризации текущих долговых обязательств госкомпаний транспортной сферы.

В 2015 году в Украине не будут строить новые дороги.

Об этом заявил во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде вице-премьер-министр Украины Валерий Вощевский.

«Одна из важных задач, которую сегодня решает правительство, - это пережить эту зиму, прежде всего это касается всей инфраструктуры государства. У нас действительно очень сложная ситуация и в «Укрзализныце», и в «Укравтодоре». Ресурса для того, чтобы сегодня что-то строить, - нет. И вероятнее всего, в 2015 году не будет», - сказал вице-премьер.

«Одна из проблем - долговые обязательства и это, вероятнее всего, - (нужно) реструктуризация», - добавил Вощевский.

Вместе с тем, вице-премьер считает, что для привлечения дополнительных ресурсов в транспортную отрасль правительству Украины необходимо продолжать реализовать крупные инфраструктурные проекты, в частности, реализовать проект кольцевой дороги вокруг Киева.

Читайте также: Рейтинг самых чистых и самых грязных гостиниц мира
 
В течение последних лет украинские чиновники неоднократно заявляли о необходимости строительства столичной объездной кольцевой дороги, однако этот проект так и не начал реализовываться из-за отсутствия средств и бюрократические проволочки.

Представители правительства Украины говорят, что дефицит государственного бюджета в 2015 году может увеличиться до около 4,5% с 4,0% в 2014 году.

Источник: domik.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.