В 2015 году в Украине не будут строить новые дороги
23.12.2014
Правительство Украины в условиях бюджетного дефицита не сможет в 2015 году финансировать строительство новых объектов инфраструктуры страны и думает над возможностью реструктуризации текущих долговых обязательств госкомпаний транспортной сферы.
В 2015 году в Украине не будут строить новые дороги.
Об этом заявил во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде вице-премьер-министр Украины Валерий Вощевский.
«Одна из важных задач, которую сегодня решает правительство, - это пережить эту зиму, прежде всего это касается всей инфраструктуры государства. У нас действительно очень сложная ситуация и в «Укрзализныце», и в «Укравтодоре». Ресурса для того, чтобы сегодня что-то строить, - нет. И вероятнее всего, в 2015 году не будет», - сказал вице-премьер.
«Одна из проблем - долговые обязательства и это, вероятнее всего, - (нужно) реструктуризация», - добавил Вощевский.
Вместе с тем, вице-премьер считает, что для привлечения дополнительных ресурсов в транспортную отрасль правительству Украины необходимо продолжать реализовать крупные инфраструктурные проекты, в частности, реализовать проект кольцевой дороги вокруг Киева.
Читайте также: Рейтинг самых чистых и самых грязных гостиниц мира
В течение последних лет украинские чиновники неоднократно заявляли о необходимости строительства столичной объездной кольцевой дороги, однако этот проект так и не начал реализовываться из-за отсутствия средств и бюрократические проволочки.
Представители правительства Украины говорят, что дефицит государственного бюджета в 2015 году может увеличиться до около 4,5% с 4,0% в 2014 году.
Источник: domik.ua
Похожие новости
Строительство в Украине подорожало на 10%, - Госстат07.01.2016
Скачок цен был зафиксирован во всех сферах строительства.
Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015
При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Вскоре в столице появятся прибыльные дома05.10.2015
Недавно состоялась презентация проекта первого классического доходного дома в Киеве...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеГермания. Кельнский парк «Флора»
Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
но от этого не менее прекрасный.Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы
Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.
Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.