В Днепропетровске построят новый железнодорожный вокзал для пригородных поездов

29.03.2013
В Днепропетровске построят новый железнодорожный вокзал для пригородных поездов

В Днепропетровске планируют в 2015 году построить новый железнодорожный вокзал для обслуживания пригородных поездов.

По словам городского головы Ивана Куличенко, новое здание вокзала пригородного сообщения будет соединено с существующим зданием Центрального вокзала наземным переходом.

"Нашему городу нужно решить вопрос строительства посадочного терминала для обслуживания пригородных поездов в Днепропетровске. Вице-премьер Украины Александр Вилкул поручил "Укрзалiзнице" начать разработку проекта нового вокзала. На вчерашнем совместном совещании с руководством Приднепровской железной дороги были урегулированы вопросы по месторасположению, проектированию и дальнейшему строительству терминала и подъездов к нему", - сказал Куличенко.

Чиновник отметил, что поскольку площадки для строительства такого терминала на территории существующего ж/д вокзала нет, было предложено построить его с заездом с ул. Набережная Заводская.

"Это позволит снять нагрузку с Центрального вокзала и решит проблему расширения территории обслуживания пассажиров, а значит, разгрузит Центральный железнодорожный вокзал, проспект Карла Маркса, площадь Островского. И главное в этой работе - перспектива использования промышленных территорий на Набережной Заводской для дальнейшего развития, в частности, для социального и общего строительства", - добавил Куличенко.

Финансирование, проектирование и строительство нового вокзала будет осуществлять "Укрзалiзниця".

Городе же возьмет на себя строительство подъездных путей, устройство терминалов для обслуживания пассажиров городским общественным транспортом и благоустройство.
 
Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Форосский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
    - здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
    - рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил Горбачев

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.