В Симферополе ввели ограничений по размещению рекламных носителей!

08.04.2013
В Симферополе ввели ограничений по размещению рекламных носителей!

Власти Симферополя запретили размещать билборды в центральном и приближенных к нему районах города, а также максимально упростили процедуру демонтажа конструкций. Местные рекламисты утверждают, что таким образом чиновники хотят освободить наиболее привлекательные площадки, чтобы впоследствии передать их близким к власти бизнесменам.

28 марта Симферопольский горсовет утвердил новые Правила размещения наружной рекламы в столице АРК. Документ разделяет город на три зоны и вводит ряд ограничений по размещению рекламных носителей.

Самые жесткие из них предусмотрены для первой зоны, в которую вошли центральные улицы: Горького, Маркса, Некрасова, Ленина. Здесь, за редким исключением, запрещено размещать любые навесные носители, а также щиты площадью более 6 кв. м (2х3 м).

Во второй зоне, объединяющей приближенные к центру районы (ул. Мичурина, Гайдара, Железнодорожную, Ракетную, Никанорова, Ростовскую, пер. Подводников), максимальная площадь конструкций не должна превышать 12 кв. м (3х4 м).

Стандартные же билборды площадью 16 кв. м чиновники позволили размещать лишь в третьей зоне, то есть на окраинах.

Теоретически введенные ограничения распространяются только на новичков. Но в городском совете пообещали не продлевать разрешения на размещение билбордов в первой и второй зонах и демонтировать конструкции после завершениях сроков действия документов.

Впрочем, сносить будут и носители, разрешительные документы на которые в полном порядке. Если ранее для проведения демонтажа чиновникам необходимо было заручиться решением исполкома, то теперь им достаточно зафиксировать, что конструкция находится в аварийном или неприглядном состоянии, угрожает жизни и здоровью прохожих либо имуществу третьих лиц.

Изгонять рекламистов из центра будут и финансовыми методами. В соответствии с новыми Правилами размещения стоимость аренды земли под щитами в центре подорожает в 1,5 раза. Во второй зоне она останется без изменений, а вот на окраинах подешевеет на 50%. "Таким образом мы хотим стимулировать агентства самостоятельно переносить свои плоскости на окраины", — объяснили "ДС" в городском совете.

Сейчас в столице автономии имеется более 2,5 тыс. рекламных носителей, около 1 тыс. из которых билборды. Половина из них установлены в центре или приближенных к нему районах и, согласно новым Правилам, в скором времени будут демонтированы.

По словам исполнительного директора Союза специалистов наружной рекламы Крыма Вячеслава Гунина, в ходе общественного обсуждения регуляторного акта они предоставили в городской совет массу замечаний, которые касались едва ли не каждого раздела новых Правил. Но чиновники не обратили на них никакого внимания.

"Главной целью введения ограничений является расчистка самых привлекательных участков в пользу одной или нескольких компаний, владельцы которых близки к местным властям. Собственно, это происходит уже сейчас: некоторые щиты давно размещены без каких-либо разрешений, и никто не спешит их сносить", — сетует г-н Гунин.

Его мнение разделяет и директор крымского агентства "Южный проект" Ирина Лерманова, добавившая, что конструкции в центре пользуются повышенной популярностью у рекламодателей, хотя их стоимость довольно высока — 2–2,2 тыс. грн. в месяц.

"Даже не в сезон, с октября по май, найти свободный щит в центре проблематично", — уверяет она. На окраинах же, где стоимость размещения не превышает 1,5 тыс. грн. в месяц, а агентства готовы предоставлять скидки, пустует каждый второй носитель.

Источник: ДеПо.ua
 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Воронцовский парк

    Воронцовский парк - излюбленное место кинематографистов. Только за последние несколько лет снято более 20 фильмов, не говоря уже о советском периоде и «Собаке на сене» Расположен на ЮБК в Алупке, расстояние от ялты – 25 км; от Киева – 1082 км.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Шотландия. Дрюммонд

    В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным