В столице подорожает проезд на общественном транспорте
17.10.2013
В Киеве назревает повышение стоимости проезда не только в метро, но и на общественном транспорте. Перевозчики решили, что если дорожает метро, то и они могут поднять цену на проезд до 4-5 грн. Повышение цен произойдет в январе, после внедрения единого электронного билета.
По словам главы Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого, после того, как стоимость проезда в метро возрастет, маршрутчики увеличат стоимость проезда с 2,5 грн. до 4-х грн. и с 3-х грн. до 5-ти грн. Это экономически обоснованная цена, которая позволит перевозчику покрывать расходы на топливо, ремонт, зарплаты и развитие. По мнению эксперта, высокая цена не отпугнет клиентов.
Средняя длина маршрута у перевозчиков – 15-18 км., у коммунального транспорта – 10 км. То есть, чтобы куда-то добраться пассажиру нужно будет делать пересадку и тратить те же 5 грн., которые он может потратить в маршрутке без пересадок.
По мнению экспертов, из-за повышения тарифов маршрутчики могут лишиться пассажиров. Последние станут использовать «бусики» для подъезда к метро.
По словам бывшего замначальника главка транспорта Петра Костенко, скоро люди начнут тщательнее просчитывать свои маршруты. Если житель Троещины каждый день ездит на работу на маршрутке к Петровке, а потом пересаживается на метро, то ему будет выгоднее приобрести месячный проездной на неограниченное количество поездок. Те же, кто имеет под боком маршрутку, которая ездит на большие расстояния, могут воспользоваться ею – не придется делать пересадки.
По мнению властей, с введением единого билета, большинство маршруток исчезнет. На дорогах столицы будет ездить комфортабельный коммунальный транспорт вместо тесных маршруток. Маршрутки останутся только в спальных районах и около метро. В них также установят валидаторы и единый билет. Пока ни один перевозчик не решился повысить тарифы на проезд.
Источник: Дело
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Балаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодокПланируем красивые вкусности: идеи для овощных, декоративных и пряных цветников
Цветники украсят сад и придадут ему свой неповторимый облик. Планируют их обычно тогда, когда участок поделен на зоны, проложены дорожки, намечены или уже высажены деревья и кустарники. Существует много различных видов цветников. Какие-то из них можно от нести к регулярной планировке, какието к свободной. Наиболее распространенные виды цветников — в виде клумбы, рабатки, партера, бордюра.
Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии
Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.