В Украине определили нормы для утилизации транспортных средств
23.11.2012
На заседании 20 ноября народные депутаты Украины приняли в первом чтении законопроект №11259 "Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств".
Документ поддержали 235 парламентариев.
"Целью законопроекта является внедрение в Украине системы сбора, удаления, обезвреживания и утилизации непригодных к использованию колесных транспортных средств категорий M и N (легковые, грузовые, грузопассажирские автомобили, автобусы и специальные транспортные средства) и отходов, образовавшихся в процессе их утилизации, уменьшение негативного воздействия этих отходов на окружающую среду и здоровье людей", - отмечается в пояснительной записке к документу.
Кроме того, Рада 232 голосами приняла за основу правительственный проект закона №11260 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств".
Как сообщает парламентская пресс-служба, данным законопроектом предлагается ввести экологический налог за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств путем внесения изменений в статьи 14 и раздел VIII Налогового кодекса Украины.
Согласно документу, "плательщиками налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств являются лица, которые:
- осуществляют ввоз на таможенную территорию Украины транспортные средства и кузовы к ним;
- осуществляют производство (изготовление) транспортных средств на таможенной территории Украины для их продажи на внутреннем рынке Украины;
- приобретают транспортные средства у лиц, не являющихся плательщиками такого налога.
Не являются плательщиками налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств лица:
- которые ввозят на таможенную территорию Украины транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам или консульским учреждениям иностранных государств, международным организациям, которые пользуются привилегиями и иммунитетом согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;
- которые ввозят на таможенную территорию Украины транспортные средства, ранее вывезенные за пределы таможенной территории Украины, при наличии документов, подтверждающих их предварительное вывоза;
- нерезиденты, которые временно ввозят на таможенную территорию Украины транспортные средства личного пользования;
- которые ввозят на таможенную территорию Украины транспортные средства в режиме транзита в соответствии с Таможенным кодексом Украины;
- которые ввозят на таможенную территорию Украины и / или осуществляют продажу на таможенной территории Украины транспортных средств, выпущенных 30 и более лет назад и не предназначенных для коммерческой перевозки пассажиров или грузов, имеющих оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму;
- которые производят (изготавливают) на территории Украины транспортные средства и включены в реестр лиц, взявших на себя обязательства обеспечить утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств в порядке и на условиях, определенных Законом "Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств";
- приобретающие на территории Украины транспортные средства, купленные до 1 января 2013 года, или другие транспортные средства у лиц, не являющихся плательщиками такого налога.
Объектом и базой обложения налогом за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств являются:
- транспортное средство, ввозимое на таможенную территорию Украины;
- транспортное средство, произведенное (изготовленное) в Украине для продажи на внутреннем рынке Украины;
- транспортное средство, приобретенное у лица, которое не является плательщиком такого налога согласно подпункту 240.7.1 пункта 240.7 статьи 240 настоящего Налоговго кодекса;
- кузов для транспортного средства, ввозимого на таможенную территорию Украины.
Ставки налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств:
- подкатегории M1 (легковые автомобили), в том числе пригодные для движения вне дорог, и кузова к ним - 5500 гривен;
- подкатегорий M2 и M3 (автобусы), в том числе пригодные для движения вне дорог, и кузова к ним - 38 000 гривен;
- категории N (грузопассажирские и грузовые автомобили), в том числе пригодные для движения вне дорог и кузова к ним - 38 000 гривен;
- специальные и специализированные подкатегорий М2, М3, N1, N2, N3, в том числе пригодные для движения вне дорог, и кузова к ним - 38 000 гривен;
- самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, и кузова к ним - 38 000 гривен.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеЮсуповский дворец
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
- в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растенийФранция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Аскания-Нова
Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!
Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.