В Украине введут сбор за утилизацию иностранных автомобилей
12.09.2012
После неудачной попытки добиться у России отмены утилизационного сбора на импортные автомобили, правительство Украины решилось на ответный шаг.
Минэкологии предложило избавить от утилизационного сбора только отечественных производителей, что, по мнению импортеров, грозит стране разбирательством в органах ВТО, пишет "Коммерсантъ-Украина" в статье "Машинально ответили".
Однако, как отмечает издание, даже такой шаг не изменит позицию России, поскольку доля украинского рынка в поставках производителей из РФ слишком мала.
Новые правила по утилизационному сбору будет действовать в отношении импортируемых в Украину легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Соответствующий проект постановления правительства "О некоторых вопросах заготовки и утилизации непригодных к использованию транспортных средств" Министерство экологии и природных ресурсов (МЭПР) опубликовало в среду вечером.
По информации источника, ежегодно в Украине списывается около 100 тыс. транспортных средств, но должного механизма утилизации нет. Утилизация техники ляжет на плечи импортёров, которые должны будут заниматься этим самостоятельно, либо, подписав договор с уполномоченным предприятием. Для финансирования этой программы с импортеров автомобилей будет взиматься сбор.
Размер и сроки введения утилизационного сбора пока неизвестны. Но, напомним, ранее премьер-министр Николай Азаров подчеркнул, что он может составить около 1 тыс. долларов за единицу техники: "Если мы тоже введем плату для российских автомобилей за утилизацию, то они на нашем рынке будут стоить на 1 тыс. долларов дороже, и украинцы не будут их покупать", - заявил тогда глава украинского правительства.
Как сообщает издание, в документе прямо указывается, что данная мера вводится в ответ на действия России, которая ввела утилизационный сбор с 1 сентября, что привело к подорожанию украинских автомобилей на 10-12%. В результате украинские компании рискуют потерять около 50% продаж - именно столько сейчас экспортируется в РФ.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеИспания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Массандровский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра IIIСокиренцы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
- в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
- в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский яворКорсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.