В Украине введут сбор за утилизацию иностранных автомобилей
12.09.2012
После неудачной попытки добиться у России отмены утилизационного сбора на импортные автомобили, правительство Украины решилось на ответный шаг.
Минэкологии предложило избавить от утилизационного сбора только отечественных производителей, что, по мнению импортеров, грозит стране разбирательством в органах ВТО, пишет "Коммерсантъ-Украина" в статье "Машинально ответили".
Однако, как отмечает издание, даже такой шаг не изменит позицию России, поскольку доля украинского рынка в поставках производителей из РФ слишком мала.
Новые правила по утилизационному сбору будет действовать в отношении импортируемых в Украину легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Соответствующий проект постановления правительства "О некоторых вопросах заготовки и утилизации непригодных к использованию транспортных средств" Министерство экологии и природных ресурсов (МЭПР) опубликовало в среду вечером.
По информации источника, ежегодно в Украине списывается около 100 тыс. транспортных средств, но должного механизма утилизации нет. Утилизация техники ляжет на плечи импортёров, которые должны будут заниматься этим самостоятельно, либо, подписав договор с уполномоченным предприятием. Для финансирования этой программы с импортеров автомобилей будет взиматься сбор.
Размер и сроки введения утилизационного сбора пока неизвестны. Но, напомним, ранее премьер-министр Николай Азаров подчеркнул, что он может составить около 1 тыс. долларов за единицу техники: "Если мы тоже введем плату для российских автомобилей за утилизацию, то они на нашем рынке будут стоить на 1 тыс. долларов дороже, и украинцы не будут их покупать", - заявил тогда глава украинского правительства.
Как сообщает издание, в документе прямо указывается, что данная мера вводится в ответ на действия России, которая ввела утилизационный сбор с 1 сентября, что привело к подорожанию украинских автомобилей на 10-12%. В результате украинские компании рискуют потерять около 50% продаж - именно столько сейчас экспортируется в РФ.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Озеро Синевир
Стоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайгиХерсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромГермания. Майнау: остров цветов
Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.
Сокиренцы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
- в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
- в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский яворЛандшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.